RVD-MASTER.RU
 г.Курск, 2-й Литовский пер., 10
 +7(4712) 305-010
  +7-910-740-86-82
 сервис 24 часа

Ремонт шлангов ГУР и кондиционера в Курске

Мастерская «RVD-MASTER» предлагает купить со склада в Курске шланги для ГУР (гидроусилителя руля) и автомобильного кондиционера. В нашем каталоге вы можете выбрать шланг, подходящий именно для вашей модели. На специальном оборудовании мы проведем ремонт вашего РВД или сделаем новый рукав. Ремонт шланга позволит сэкономить значительную часть ваших средств, так как это в разы дешевле покупки оригинального шланга.

Шланги высокого давления используются в пневматических и гидравлических конструкциях. В автомобильной отрасли они нашли широкое применение в рулевом управлении. Благодаря встроенному гидроусилителю водитель имеет возможность не прикладывать значительную нагрузку на руль при повороте. Однако, в определенных условиях эксплуатации возможны различные деформации трубок или рукавов. Впоследствии это приводит к нестабильной работе узла, исправить которую сможет ремонт шлангов высокого давления ГУР при помощи наших специалистов. 

Конструкционные особенности рукавов ГУР 

Кроме работы под высоким давлением, шланг гидроусилителя руля обязан иметь пониженную восприимчивость к используемым рабочим жидкостям. Благодаря этому его внутренняя поверхность изготавливается на основе маслостойкого и бензостойкого синтетического каучука. 

Наружная поверхность защищена слоями износостойкой резины. При определенных обстоятельствах данный слой играет роль термической защиты. У него могут быть такие поверхности: 

  • гофрированная;
  • полимерная;
  • металлическая.

Наружный и внутренний слой делятся металлической оплеткой. Это придает всей конструкции требуемую эксплуатационную прочность и допустимую жесткость. Проволочные слои чередуются с прорезиненными элементами. 

Предполагаемые повреждения шланга гидроусилителя

Автомобилисты могут в процессе эксплуатации сталкиваться с разными типами повреждений гидравлики, после которых необходим ремонт шлангов ГУР. Можно обозначить такие пункты: 

  1. Брак производителя. Особенность характерна для недостаточно известных компаний-изготовителей гидравлического оборудования. Характеризуется поломка некачественным обжимом стыка рукава либо фитинга. Такое происходит при неотлаженном или неверно настроенном оборудовании.
  2. Эксплуатационная выработка. Повреждения получаются вследствие износа во время работы механизма. Основными проблемами являются разрывы корда, порезы и перетертые участки. Часто это возникает за счет провисаний шланга из-за неправильно подобранной длины.
  3. Конструкционные нестыковки. Выход из строя происходит по причине установки несоответствующего по заданным автопроизводителем характеристикам оборудования. В таких ситуациях возможен разрыв провода либо срыв фитингов по причине несоответствия давления в системе с допустимым значением для шланга.
  4. Разногласие в температурных либо химических характеристиках. Повреждение структуры может наступать во время эксплуатации при температуре окружающей среды, на которую не рассчитывалась такая резина, а также во время использования агрессивных химических веществ в структуре рабочей жидкости

Неисправности гидравлики, с которыми не рекомендуется дальнейшая эксплуатация автомобиля: 

  • фитинги значительно повреждены коррозионными процессами;
  • значительный излом рукава;
  • существенное истирание наружной части шланга;
  • наличие полной или частичной закупорки внутри рукавов;
  • отсутствие герметизации соединений;
  • срыв фитинга с посадочного диаметра;
  • утечка жидкости на стыках;
  • деформация или повреждения внутренней поверхности от высокого давления или превышения температуры.

Во всех случаях требуется замена или ремонт рукава.

 

Ремонт шлангов кондиционера автомобиля

В нашем техцентре в Курске можно изготовить новый шланг автомобильного кондиционера. Это очень удобно, ведь не нужно куда-то ехать искать и покупать  фирменные шланги. Проще сделать их именно для вашего кондиционера по образцу старых на заказ индивидуально. Ремонт шланга позволит сэкономить значительную часть Ваших средств, так как ремонт в разы дешевле покупки оригинального шланга.

Самая распространённая причина неисправности шланга кондиционера – это рассыпание резины и появления на них трещин, со временем которые приводят к образованию изломов, и как следствие полному разрыву. Различные механические повреждения возникают там, где шланги перетираются об ремень привода двигателя автомобиля. Проколы неизбежно влекут за собой утечку фреона.

В итоге, из-за разгерметизации, лопнувшие шланги уже не могут обеспечить нормальную работу автокондиционера. В такой ситуации замена новыми, цена на которые ниже, а качеством не хуже оригинальных, является единственно возможным вариантом ремонта.

Довольно частой причиной становится повышение давления в системе кондиционера. Хотя они находятся и работают под ним постоянно, и изготовлены довольно крепкими, однако и для них установлены определенные пределы. Если давление, в системе кондиционера превышает норму слишком сильно, то они просто лопнут. Необходимо своевременно проводить техническую проверку автокондиционера, во время которой можно такие ситуации предупредить.